Выбор региона — это фундамент успеха дилерской сети. Ошибки на этом этапе приводят к отсутствию продаж и пассивности партнёров. В статье — реальный кейс из B2B-сегмента, где предварительный анализ рынка помог выбрать 6 регионов с высокой окупаемостью и быстрой активностью партнёров.
Задача
Компания планировала выйти за пределы домашнего региона и охватить Восточную Европейскую часть РФ. Цель — найти приоритетные направления для подключения 10 новых партнёров, избежав регионов с низким спросом.
Решение
- Внедрён чек-лист активации дилера: что должен знать, до начала продаж.
Результат
- Через 6 месяцев 4 региона вошли в топ-10 по объёму продаж.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.