Как методика помогает
региональному менеджеру экономить время и повышать продажи

Живой кейс
Без структуры менеджер застревает в ручных действиях. Методика — инструмент оптимизации. Менеджер, не имея внятного алгоритма действий, распыляется на нецелевых партнёров, не может отследить эффективность своей работы и в итоге сжигает доверие и у себя, и у компании. Методика — это не бюрократия, а рычаг управления.

Задача

Менеджер вёл 18 партнёров вручную. Терял 20+ часов в неделю, результата не видел. В результате компания теряет месяцы на «переписку в пустоту», партнёры остаются неактивны, а региональный менеджер чувствует фрустрацию из-за отсутствия контроля и обратной связи. Это ведёт к выгоранию и снижению результативности.

Решение

Созданы шаблоны, CRM-задачи, триггеры по этапам. Методика переведена в цифровой формат. Помимо технических решений, менеджеров обучили использовать методику как ежедневный рабочий инструмент: отслеживать динамику партнёра, вести его по этапам, фиксировать в CRM шаги и отклики. Это усилило осознанность и уверенность.

Результат

Контроль занимает 3,5 часа в неделю. Продажи — +52%, отклик партнёров — +73%. Также заметно снизилась доля «молчащих» партнёров — менеджеры стали быстрее реагировать на сигналы пассивности и запускать корректирующие действия. Улучшилась управляемость всей дилерской сети.