Падение спроса — не повод опускать руки. Это повод наладить контроль

Живой кейс
Когда покупатели исчезают, важно не бросаться в панику, а включить управляемость. Да, часть партнёров отвалится. Но кто-то останется. И именно этих нужно увидеть, усилить и довести до сделки.

Задача

Без методики в кризис дилеры теряются: кто-то ждёт, кто-то уходит, кто-то просто молчит. А менеджеры не знают, на кого тратить силы. Вся система становится неуправляемой.

Решение

Внедрили приоритетную модель: оцениваем по 3 критериям — реакция, движение, качество.

Работаем только с активными.

Остальных — отсекаем или архивируем.

Ресурс менеджера становится ценностью.

Результат

В два раза выросло число результативных сделок. Менеджеры стали тратить на воронку на 40% меньше времени. Контроль и фокусность усилили продажи — несмотря на падение внешнего спроса.

FAQ «часто задаваемые вопросы»

❓ Как понять, с кем работать?
➡ По факту: отвечает, двигается, задаёт вопросы.

❓ Что делать с остальными?
➡ Архивировать, чтобы не тратить ресурс.