Нужен ли вам вообще дилер? 5 признаков, что партнёрская модель не подойдёт

Кейсы — модель, амбассадоры и контроль

Дилерская сеть — не универсальный инструмент роста. Для некоторых компаний она становится обузой, замедляя развитие. Эта статья — практический кейс, как вовремя отказаться от неправильной модели.

Задача

Компания в сегменте B2B-услуг запустила пилотную дилерскую программу. Через 4 месяца: низкие продажи, размытость коммуникации, слабый контроль. Возник вопрос: а нужна ли вообще партнёрская модель?

Решение

1. Проанализированы 5 ключевых факторов:

- Высокая цена ошибки при продаже;

- Сложный продукт, требующий обучения;

- Ограниченный рынок (география, ниши);

- Сильный личный бренд основателя;

- Необходимость прямого диалога с клиентом.

2. Переход на in-house продажи, фокус на тренинг менеджеров.

Результат

- +63% к продажам за 3 квартала;
- Повышение конверсии в сделку на 21%;

- Сокращение цикла сделки с 38 до 25 дней.