Задача
Менеджер предлагал разные условия каждому — скидки, обещания, маркетинг. Не было контроля. В результате компания теряет месяцы на «переписку в пустоту», партнёры остаются неактивны, а региональный менеджер чувствует фрустрацию из-за отсутствия контроля и обратной связи. Это ведёт к выгоранию и снижению результативности.
Решение
Введены 3 уровня дилера: старт, актив, флагман. Стандартизированы условия и скрипты. Помимо технических решений, менеджеров обучили использовать методику как ежедневный рабочий инструмент: отслеживать динамику партнёра, вести его по этапам, фиксировать в CRM шаги и отклики. Это усилило осознанность и уверенность.
Результат
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.