Региональный менеджер и дилер: почему без методики нет развития, а только раздача прайса

Живой кейс

Просто отправить прайс — не значит построить партнёрство. Нужна методика развития. Менеджер, не имея внятного алгоритма действий, распыляется на нецелевых партнёров, не может отследить эффективность своей работы и в итоге сжигает доверие и у себя, и у компании. Методика — это не бюрократия, а рычаг управления.

Задача

Менеджеры раздавали прайсы, но дилеры не знали, что делать. Не было сопровождения и планов. В результате компания теряет месяцы на «переписку в пустоту», партнёры остаются неактивны, а региональный менеджер чувствует фрустрацию из-за отсутствия контроля и обратной связи. Это ведёт к выгоранию и снижению результативности.

Решение

Введены скрипты, план 30-60-90, контроль через CRM. Менеджер ведёт дилера по этапам. Помимо технических решений, менеджеров обучили использовать методику как ежедневный рабочий инструмент: отслеживать динамику партнёра, вести его по этапам, фиксировать в CRM шаги и отклики. Это усилило осознанность и уверенность.

Результат

Сделки появились у 6 из 8 «молчащих» партнёров. Повторные заказы — x2. Также заметно снизилась доля «молчащих» партнёров — менеджеры стали быстрее реагировать на сигналы пассивности и запускать корректирующие действия. Улучшилась управляемость всей дилерской сети.