Запуск дилеров — критичный этап. Без методики менеджер теряет время на неактуальных партнёров. Менеджер, не имея внятного алгоритма действий, распыляется на нецелевых партнёров, не может отследить эффективность своей работы и в итоге сжигает доверие и у себя, и у компании. Методика — это не бюрократия, а рычаг управления.
Задача
Менеджер подключал дилеров, но 80% не делали ни одной продажи. Не было этапов активации. В результате компания теряет месяцы на «переписку в пустоту», партнёры остаются неактивны, а региональный менеджер чувствует фрустрацию из-за отсутствия контроля и обратной связи. Это ведёт к выгоранию и снижению результативности.
Решение
Добавлены чек-листы запуска, обучение, welcome-пакет, KPI на 30 дней. Помимо технических решений, менеджеров обучили использовать методику как ежедневный рабочий инструмент: отслеживать динамику партнёра, вести его по этапам, фиксировать в CRM шаги и отклики. Это усилило осознанность и уверенность.
Результат
Время до первой сделки — 14 дней вместо 41.
4 из 5 новых дилеров стали активными. Также заметно снизилась доля «молчащих» партнёров — менеджеры стали быстрее реагировать на сигналы пассивности и запускать корректирующие действия. Улучшилась управляемость всей дилерской сети.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.