Один даёт скидки, другой забывает про обучение — без общей схемы в сети хаос. Менеджер, не имея внятного алгоритма действий, распыляется на нецелевых партнёров, не может отследить эффективность своей работы и в итоге сжигает доверие и у себя, и у компании. Методика — это не бюрократия, а рычаг управления.
Задача
В компании 4 региональных менеджера, каждый использовал свою тактику. Невозможно контролировать. В результате компания теряет месяцы на «переписку в пустоту», партнёры остаются неактивны, а региональный менеджер чувствует фрустрацию из-за отсутствия контроля и обратной связи. Это ведёт к выгоранию и снижению результативности.
Решение
Внедрена единая методика: структура, обучение, воронка. Настроены KPI и отчётность. Помимо технических решений, менеджеров обучили использовать методику как ежедневный рабочий инструмент: отслеживать динамику партнёра, вести его по этапам, фиксировать в CRM шаги и отклики. Это усилило осознанность и уверенность.
Результат
Согласованность выросла. 9 регионов — один стиль работы. Контроль занимает 30 мин/нед. Также заметно снизилась доля «молчащих» партнёров — менеджеры стали быстрее реагировать на сигналы пассивности и запускать корректирующие действия. Улучшилась управляемость всей дилерской сети.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.