Каждый неразвитый дилер — потеря выручки и времени менеджера. Методика нужна для роста. Менеджер, не имея внятного алгоритма действий, распыляется на нецелевых партнёров, не может отследить эффективность своей работы и в итоге сжигает доверие и у себя, и у компании. Методика — это не бюрократия, а рычаг управления.
Задача
У 11 дилеров не было сделок за 3 месяца. Менеджер не знал, как их активировать. В результате компания теряет месяцы на «переписку в пустоту», партнёры остаются неактивны, а региональный менеджер чувствует фрустрацию из-за отсутствия контроля и обратной связи. Это ведёт к выгоранию и снижению результативности.
Решение
Настроены этапы вовлечения, обучение, план активации. Менеджер работает по чек-листу. Помимо технических решений, менеджеров обучили использовать методику как ежедневный рабочий инструмент: отслеживать динамику партнёра, вести его по этапам, фиксировать в CRM шаги и отклики. Это усилило осознанность и уверенность.
Результат
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.